Распределительный вал вляется основной деталью газораспределительного механизма, который служит для синхронизации впуска/выпуска и тактов действия мотора в соответствии с фазами газораспределения.
Вкладыш является очень важным компонентом двигателя внутреннего сгорания, поэтому разработка двигателя тесно связана с разработкой вкладышей. Сложные требования и повышенные нагрузки на опоры подвижных частей двигателя, такие как коленчатые валы, шатуны, толкатели, требуют использования вкладышей.
Водяной насос для двигателей спецтехники предназначен для создания циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения. На двигателях с охлаждением устанавливаются центробежные насосы большой производительности, создающие давление на линии нагнетания от 0,05 до 0,2 МПа.
Форсунка - управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. Топливо подаётся к форсунке под определённым давлением, зависящим от режима работы двигателя. Давление, под которым форсунки осуществляют распыление, варьируется от сотни до тысячи атмосфер.
Коленчатый вал - это вращающееся звено кривошипного механизма, состоящее из нескольких соосных коренных шеек, опирающихся на подшипники, и одного или нескольких колен, каждое из которых составлено из двух щёк и одной шейки, соединённой с шатуном.
Радиатор системы охлаждения является неотъемлемым элементом двигателя любой машины. Это устройство применяется для отвода тепла от жидкости или масла, циркулирующих в системе охлаждения двигателя. Охлаждение, в свою очередь, осуществляется за счёт излучения тепла с внешних стенок радиатора и теплообмена с окружающей средой.
Вентилятор радиатора для спецтехники необходим для улучшения охлаждения охлаждающей жидкости, за счёт увеличения скорости и количества воздуха, проходящего через радиатор. Устанавливается вентилятор между двигателем и радиатором в специальном кожухе.