1. Устройство предназначено для автоматизированного нижнего слива нефти, нефтепродуктов и других жидкостей из железнодорожных вагонов-цистерн.
2. Логическая схема контроллера прекращает проведение сливо-наливных операций при отсутствии заземления вагона-цистерны.
3. В процессе работы производится контроль заземления и наличия продукта в установке, с возможностью вывода информации в операторную.
4. Автоматическое перекрытие задвижки при отсутствии продукта в установке.
5. Применение датчиков гаражного положения установки с выводом информации на светофор, позволяет избежать движения состава, если по крайней мере, одна установка не находится в гаражном положении.
6. Конструкция устройства в виде системы шарнирно-сочлененных труб обеспечивает: закрытую систему слива, легкость и удобство в работе, надежность и безопасность проведения сливоналивных операций.
7. Конструкция установок нижнего слива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные цистерны обеспечивает полное освобождение от остатков сливаемого продукта.
8. Применение оригинальных шариковых двухрядных шарниров, без фланцевых соединений позволило снизить общую массу установки и позволяет производить замену уплотнений без полной разборки шарниров.
9. Технология упрочнения дорожек шарниров обеспечивает максимальный срок службы установок при интенсивном использовании.
10. Конструкция уплотнения шарниров с использованием скользящей пары трения: фторсиликоновая резина по фторопласту, за счет уменьшения коэффициента терния и повышения маслобензонстойкости, повышает надежность установки.
11. Применение в уплотнении стандартизированных резиновых колец круглого сечения повысило ремонтопригодность установки, и подобрать оптимальный материал уплотнения в зависимости от сливаемого продукта, без конструкторской доработки.
13. Изготовление прихватов из стали с последующим обмеднением методом наплавления, и присоединительной головки из алюминиевого сплава позволяет избежать искрообразования при фиксации к сливному прибору ЖД цистерны, и повысить долговечность прихватов.
14. Самозакрывающиеся прихваты надежно фиксируют присоединительную головку УСН к сливному прибору ЖД цистерны, что уменьшает время на проведение подготовительных работ.
15. Управление прихватами происходит одним штурвалом, что значительно упрощает процесс присоединения к сливному прибору ЖД цистерны.
16. Уплотнение присоединительной головки обеспечивает герметичное соединение со сливным прибором цистерны, в процессе слива.
17. Из опыта общения с персоналом, эксплуатирующим установки нижнего слива, для удобства работы, в установке имеется дополнительные ручки и поручни.
18. Применение в качестве самостоятельного покрытия - полиуретанового цинконаполненного грунта, позволило повысить антикоррозионную стойкость установок за счет комбинации барьерной и электрохимической защиты.
Технические характеристики
Наименование параметра, размера
Норма
УСН-150
УСН-175
Диаметр условного прохода, мм
150
175
Условное давление, МПа (кгс/см2)
0,4 (4)
Сопротивление заземления между головкой присоединительной и контуром заземления, Ом, не более
10
Диапазон температур окружающей среды, °С
- для климатического исполнения У
от -40 до +50
- для климатического исполнения ХЛ
от -60 до +50
Влажность окружающей среды при температуре
- для климатического исполнения У
75 % при +15 °С
- для климатического исполнения ХЛ
85 % при -6 °С
Материал уплотнений шарнирных соединений
резиновая смесь пентасил ФС-602 ТУ 2512-087-40245042-2004
Материал уплотнений головки присоединительной
маслобензостойкая резина 3826 с-НТА ТУ 005.1166-87
Габаритные размеры в гаражном положении, мм, не более
- длина
2100
- ширина
800
- высота
1300
Масса, кг, не более
145
Зона подключения установки к патрубку сливного прибора вагона-цистерны, м, не менее
±2, ±3
Уклон патрубков установки относительно горизонтальной плоскости, град, не менее